***** Оксана Владимировна
Дата рождения:
*********** (40 лет)
Регион:
Киев
E-mail:
*****************
Телефон(ы):
Территориальный менеджер
Ключевая информация
Навыки:
разрешать конфликтные ситуации;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс и правильно расставлять приоритеты
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
внимание к различным нюансам и деталям
способность быстро и постоянно обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
высокая энергичность и инициативность
Опыт работы
Нет опыта работы
региональный менеджер
июл 2019 - настоящее время (********* мес)
PROTORIA
Торговля розничная / Retail
-Эффективное управление розничной сетью из 13 фирменных монобрендовых магазинов Samsung. В подчинении около 70 человек. В числе магазинов под моим управлением был магазин флагман компании.
-Показатели подчиненных магазинов:
-Уровень NPS
-Конверсия
-Средний чек
-были всегда выше среднего показателя по компании.
-Соблюдение стандартов и правил работы розничных магазинов, на вверенной мне территории, было без единого нарушения.(Соблюдение кассовой дисциплины, сохранность ТМЦ, инвентаризации ОС)
-Напрямую участвовала в подборе и адаптации команды, которые способны показать результат.
-Принимала непосредственное участие в открытии магазинов со стройки до открытия, в рефитах.
-Принимала непосредственное участие в подготовке и проведении презентаций от партнера Samsung в розничных магазинах.
-Одержала победу в годовом соревновании среди региональных менеджеров компании, с главным призом- поездкой на двоих в Турцию.
-Выигрывала ряд других внутренних ежемесячных мотивации, с материальными призами.
Руководитель розничной сети
ноя *************** (7 мес)
Аскона - Украина, ООО
Торговля розничная / Retail
Достижения:
-За 3 месяца с позиции руководитель сети 9 магазинов получила повышение в должности- руководителя всей розницы.
-Разработала стратегический и тактический план изменения в компании с целью увеличить прибыль в 2 раза.
-Прописаны все внутренние положения и алгоритмы для бизнес процессов.
-Обеспечение бесперебойной работы салонов-магазинов. в Управлении 16 торговых точек. Киев, Одесса
-Разработка тактического плана действий согласно стратегии компании, ее миссии и ценностей.
-Разработка маркетинговых активностей:
-Анализ товарных остатков, ассортиментной матрицы, анализ выставки на торговых точках и ее оптимизация.
-Участие в подборе и проведении аттестаций персонала.
-Координирование работы бизнес-тренера.
-Открытие ТТ с нуля, ведение переговоров с арендодателями.
-Разработка/коррекция системы мотивации, совместно с отделом кадров. с целью, чтобы персонал был мотивирован и получал достойное вознаграждение за реальные результаты в продажах
-Разработка и внедрение стандартов компании.
-Обеспечение наиболее эффективной коммуникации со смежными отделами.
-проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Территориальный управляющий сети АЗС г. Киев
ноя *************** (******* мес)
ТОВ "ОККО РИТЕЙЛ"
Торговля розничная / Retail
-Достижения:
-Управление сетью АЗС, которые генерировали 35% прибыли Центрального дивизиона.
-Стабильно имела высокие показатели KPI
-Выполнение планов по ввереной сети-не ниже 98%
-Подбирала и обучала команду начальников АЗС
-Менеджера, которого хотели уволить вырастила до должности супервайзера, который на сегодняшний день работает в компании на моем месте
-Управление сетью из 12 АЗС на вверенной территории
-Организация эффективной работы сотрудников, участие в подборе, обучение персонала на рабочем месте стандартам и сценариям обслуживания, активным продажам.
-Обеспечение высоких стандартов сервиса. Повышение привлекательности и поддержание позитивного имиджа АЗК.
-Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж топлива, товаров магазина и продукции кафе сети АЗС.
-Оперативное решение текущих организационно-хозяйственных задач.
Менеджер АЗС г. Киев и в г. Умань
фев *************** (9 мес)
Концерн Галнафтогаз, мережа АЗК ОККО
Торговля розничная / Retail
Достижения:
-Управляла ТОПовыми объектами в Киеве и регионе.
-Увеличение продаж по фокусным продуктам до 70-80% в зависимости от группы товаров
-вывела объекты из недостач
-стабильно занимала лидирующие позиции во внутренних рейтингах (по основным KPI)
Функционал:
Организация и контроль работы комплекса;
Общее управление сотрудниками АЗК;
Аналитика и улучшение показателей работы АЗК;
Выполнение требований по охране труда, технике безопасности, охраны окружающей среды на АЗК;
Работа с правоохранительными и контролирующими государственными органами, а также внутренними контролирующими органами;
контроль благоустройства АЗК, обеспечение чистоты территории, технологического и торгового оборудования, помещений, зданий и сооружений АЗК;
выполнение требований к эксплуатации АЗК, обеспечение достоверного учета и отчетности на АЗК, ведение и содержание в порядке всей необходимой документации для эксплуатации АЗК, контроль кассовой дисциплины;
контроль и обеспечение бесперебойного и безопасного приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов и товаров магазина и кафе АЗК, согласно действующих в компании стандартов;
организация работы персонала с целью обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов согласно стандартам компании Организация и проведение совместных мероприятий вместе с работниками ресторана , который размещен в помещении АЗК.
Создание позитивной и доброжелательной атмосферы на АЗК
Управляющий магазином г. Киев
окт *************** (5 мес)
ЭЛЬФА ЛАБОРАТОРИЯ
FMCG
-Достижения:
-открытие магазина с "0" Подобрала в команду 3-х сотрудников , обучила знаниям продукта, рабочих процессов, стандартам обслуживания.
-четыре месяца из шести - план торговой точки был выполнен.
-вырастила своего продавца консультанта до должности Администратора магазина.
-Организация бесперебойной работы магазина. Проведение акций и маркетинговых активностей для привлечения новых клиентов.
-организация работы персонала магазина
-Поиск оптовых покупателей для увеличения продаж по магазину
-контроль за выполнением планов продаж и разработка мероприятий для их выполнения и перевыполнения.
-Продажа товаров розничному и оптовому покупателю;
-Консультация по товарам (знание ассортимента и потребительских свойств товаров);
-контроль за ведением журнала РРО, кассовой книги предприятия и соблюдением кассовой дисциплины;
-Заказ, прием и выкладка товаров согласно планограмм;
-Сохранность товарно-материальных ценностей.
Начальник АЗС г. Киев
май *************** (******* мес)
Shell Ukraine / Шелл в Украине
Энергетика и Энергоносители
Достижения:
За время работы в компании неоднократно выигрывала внутренние корпоративные конкурсы.
также за передовые показатели продаж и сервиса получила звание лучшего начальника АЗС сети Шелл в Украине(PMTDR) - за что была награждена поездкой в Японию, г. Токио
Организация бесперебойного функционирования одновременно двух АЗС
Организация процессов продаж сопутствующих товаров на АЗС
Организация оперативного учета приема, отпуска и хранения
нефтепродуктов
Подбор, обучение, управление персоналом. Штат 25 человек в подчинении
Организация труда подчиненных
Ведение и содержание в порядке технической документации
Реализация маркетинговой активности
Привлечение новых потребителей
Мониторинг внутреннего топливного рынка
Контроль порядка, чистоты территории АЗС
Внедрение новых идей для улучшения сервиса
Начальник АЗС г. Умань
июн *************** (1 год)
Shell Ukraine / Шелл в Украине
Энергетика и Энергоносители
Организация бесперебойного функционирования одновременно двух АЗС
Организация процессов продаж сопутствующих товаров на АЗС
Организация оперативного учета приема, отпуска и хранения
нефтепродуктов
Подбор, обучение, управление персоналом. Штат 25 человек в подчинении
Организация труда подчиненных
Ведение и содержание в порядке технической документации
Реализация маркетинговой активности
Привлечение новых потребителей
Мониторинг внутреннего топливного рынка
Контроль порядка, чистоты территории АЗС
Внедрение новых идей для улучшения сервиса
Специалист по магазину(товаровед)
дек *************** (7 мес)
Shell Ukraine / Шелл в Украине
Энергетика и Энергоносители
Контроль наличия товаров в продажах и на складах
Контроль за соблюдением сроков реализации товара
Проверка на качество, наличие брака
Формирование цен, контроль наличия ценников
Подписание договоров с поставщиками
Учет поступившей и реализованной продукции, проведение инвентаризации
ведение отчетности в 1 С
Экономист
апр *************** (8 мес)
Державна продовольчо-зернова корпорація України, ПАТ
АПК (Агропромышленный комплекс)
Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности
предприятия, выявление резервов эффективности и разработка мер по
обеспечению режима экономии, повышению рентабельности продаж,
снижению затрат;
Формирование периодических и разовых управленческих отчетов по
разработанным внутри компании формам;
Контроль правильности ведения оперативного учета на предприятии;
Составление бюджета доходов и расходов;
Составление детального ежемесячного анализа затрат по типам и центрам
затрат, анализ отклонений от бюджетных показателей, а также показателей
предыдущих периодов;
Детальный анализ продаж услуг по отдельным каналам сбыта.
Бухгалтер
сен *************** (7 мес)
Державна продовольчо-зернова корпорація України, ПАТ
АПК (Агропромышленный комплекс)
ведение бухгалтерского учета в программе 1С **********
обработка первичной документации, ТТН, списание топлива, оприходование
материалов и услуг
ведение учета расчетов с контрагентами
анализ дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам
Бухгалтер
июн *************** (******* мес)
ЧП Никогда Н.М
Торговля розничная / Retail
ведение бухгалтерского и оперативного учета в программе 1С **********
организация заказов товаров
расчет с поставщиками
ведение отчетной ежемесячной и квартальной документации
секретарь компьютерного набора
авг *************** (1 мес)
ТОВ Агенство безопасности предпринимательства
Охрана и Безопасность
Образование
Уманский государственный аграрный университет(Умань)
Год окончания 2003
Экономика и предпринимательство. специальность экономист бухгалтерского учета
Владение языками
Английский- ниже среднего
Русский- свободно
Украинский- родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Интенсив по подбору персонала(Харьков)
Год окончания 2018
Интенсив по подбору персонала, бизнес-тренер Сохина Анастасия
Основы управления(Киев, Одесса)
Год окончания 2017
Успешное прохождение профильного обучения и различных тренингов, таких как:
"Основы управления"
"управление персоналом"
"Эмоциональное лидерство"
"Мой магазин"
"Навыки успешных продаж"
"мотивация персонала" и многие другие
Дополнительная информация
О себе
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение работать в 1С, power BI, имею водительское удостоверение и стаж вождения более 15 лет, также есть свой автомобиль.
Личные качества
Лидерство
напористость
находчивость
отзывчивость
стремление к самореализации и успеху
Увлечения и интересы
увлекаюсь активным отдыхом
катание на роликах и коньках, отдых на природе
автомобильные путешествия
хобби- декорирование изделий в технике декупаж, рисование