******** Ольга Николаевна
Дата рождения: **********
Место проживания: г. Киев *********************Б
Телефон: Show contacts
E-mail: ************************** (mailto:**************************)
Ключевые знания и навыки:
••Уверенный пользователь ПК. Умение работать с программами MS Office (опыт работы с Excel, Word). Умею быстро искать различную информацию в интернете (работала с браузерами Chrome, Opera, Internet Explorer). Умение достаточно быстро и грамотно печатать. Освоение новых программ не вызывает трудностей;
••Programming languages: JavaScript, HTML********;
••Свободное и грамотное владение русским и украинским языками. Знание и изучение английского на уровне Intermediate;
••Навыки работы с людьми (коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде);
••Умение организовывать роботу и планировать выполнение задач;
Личные качества:
••Внимательность;
••Ответственность;
••Быстрая обучаемость и усвоение новой информации;
••Пунктуальность;
••Нацеленность на результат;
Опыт работы:
••11.20********** Государственная налоговая инспекция в Соломенском районе.
Должность: главный инспектор.
Обязанности:
- прием звонков;
- ведение документации;
- выдача идентификационных кодов;
- работа с отчетами;
- решение проблемных ситуаций с клиентами.
••*************17 Компания «Паспортно-визовый сервис»
Должность: менеджер по оформлению.
Обязанности:
- встреча клиентов;
- оформления загранпаспорта;
- подготовка пакета документов для подачи инспектору;
- заключение договоров;
- контроль всех проверок на этапе оформления и готовность паспорта к выдаче;
- предоставление отчетности по установленной форме;
••1*************8 Общественная организация «Центр развития города в Дарницком районе»
Должность: офис-менеджер, администратор.
Обязанности:
- встреча посетителей офиса;
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- контроль расходов на офисные нужды;
- прием звонков;
- распределение документации по отделам.
- выполнение поручений руководства.
- участие в различных тренингах, семинарах, лекциях
••1*************8 Компания «Свит ТрейдеР»
Должность: руководитель отдела контроля качества компании.
Обязанности:
- осуществление контрольных мероприятий сотрудников (прослушка по персоналиям в Бинотеле, просмотр почтовой переписки, проверка реакции на звонки, контроль опозданий, отгулов и внешнего вида, контроль работы в СРМ, выявление отклонений от должностных инструкций);
- осуществление внешних контрольных мероприятий (проверка работоспособности всех номеров телефонов компании, вычитка сайтов);
- обзвон клиентов, получивших доставку (оценка удовлетворенности клиента, сбор информации по улучшению работы компании, решение проблемных и конфликтных вопросов);
••14.20********** Иностранная компания "4 Prototyps"
Должность: контент-менеджер.
Обязанности:
- заполения сайта информацией о необходимом товаре;
- написание статей для рекламы, продвижения сайта;
- сотрудничество с иностранными компаниями (Amazon, Gadget Flow и т.д);
- поиск новых партнеров для развития компании;
- поиск инновационных smart home товаров на многопользовательских онлайн платформах и различных других аспектах Интернета.
Образование:
1. Международный Соломонов университет (МСУ) (2009-2013).
Специальность: Финансы и кредит. Квалификация: бакалавр.
2. Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана (КНЭУ) (2013-2015).
Специальность: Финансы и кредит. Квалификация: магистр.
3. GoIT – лидер IT образования в Украине (2019-2021).
Специальность: Junior FrontEnd developer.
Хобби:
Бег, фитнес, танцы, готовить, езда на велосипеде, катание на сноуборде, ходить в походы.