************************ (mailto:************************)
http://selfcreatedsystems.blogspot.com/ (http://selfcreatedsystems.blogspot.com/)
https://www.linkedin.com/in/natazaharova/ (https://www.linkedin.com/in/natazaharova/)
Опыт работы с 2001 года. Журналист по
образованию, прошла путь от журналиста,
редактора, PR-щика, организатора
событий и до маркетолога. Обучалась
маркетингу на различных курсах: работа в
***** медиа, исследование конкурентов,
создание ценностного предложения,
фасилитатор ICDP, НЛП-мастер, гипноз,
практик EFT, эмоциональный интеллект,
системный бизнес-консультант,
трендхантер.
Уровень владения английским – С1-С2.
Русский - родной, румынский – второй
язык, испанский и французский – базовый.
2002 – 2003
ULIM,
Магистр Массовых Коммуникаций
, диплом
«Архетипы, стереотипы и доминанта в маркетинговых коммуникациях».
1996 – 2001 MGU,
Лицензированный специалист по массовым коммуникациям
,
Факультет Журналистики и Наук о массовых коммуникациях, диплом
«Прогнозирование восприятия в маркетинговых коммуникациях».
2019
CXDOJO
INK
-
CHIEF
MARKETING
OFFICER
Запустила отдел маркетинга с нуля: набрала людей, провела онбординг,
внедрила процессы и инструкции, план развития и повышения квалификации
по каждой позиции. Активно внедряла agile-процессы и структуру
коммуникаций в отделе. Прописывала каждому члену команды подробное ТЗ,
раз в месяц устраивала офлайн-стратегические сессии, проводила
ретроспективу и планировала спринты в команде. Результатом моей работы
является запуск слаженной маркетинг-команды, организация бизнес-
процессов в маркетинге. Позиционирование компании, услуг, выбор ниши,
спецификация в нише, brand voice, проработка WP-темы всей командой,
запуск контент-стратегии и анимированной дизайн-культуры оформления
маркетинг-коммуникаций.
************************ (mailto:************************)
http://selfcreatedsystems.blogspot.com/ (http://selfcreatedsystems.blogspot.com/)
2018
HYS.ENTERPRISE
-
MARKETING
TEAM
LEAD
Запустила и реализовала новую маркетинговую стратегию компании,
вовлекла команду, провела исследование рынка, создала видение нового
информационного продукта для целевой аудитории голландских C-level
менеджеров. Разработала и внедрила интерактивную систему кастомизации и
оптимизации работы с customer journeу по воронке продаж на вебсайте.
Выполняла функцию бизнес-оунера, продакт менеджера, а также контент-
маркетолога и проджект-менеджера.
2017
LIFERIA
BEAUTY
BOX
-
DIGITAL
MARKETING
MANAGER
Контролировала основные продуктовые KPI ежемесячной подписки. Работала
над дизайном, видео и ключевыми сообщениями по продукту и компании,
email-маркетинг, Google Adwords, ремаркетинг, Facebook и Instagram
менеджмент - постановка целей, фото и видео материалы. Маркетинговые
коммуникации и аналитика для роста продаж и LTV, с целью снижения цен на
конверсии и уровня конверсий.
2014
-
2020
ENERGIST
ACADEMY
-
PRODUCT
MARKETING
CONSULTANT
Генерирование идей для воронки продаж, маркетинг-стратегия, работа с
продающими меседжами для всех типов целевой аудитории. Маркетинг-
коучинг. Занималась email-рассылками, оформила портфель продуктов,
лендинг - пейджи продуктов, оформила стратегию и позиционирование,
организовала план маркетинговой активности на год. Запустила новый
годовой продукт – разработала программу обучения - Клуб Эмоционального
Лидерства «Квант Успеха».
2012
–
2013
HAPPY
FARM
BUSINESS
INCUBATOR
-
PR-МЕНЕДЖЕР
Организовывала медиа-связи с ведущими деловыми СМИ и журналистами,
организация событий, PR - сопровождение клиентов Инкубатора - украинских
стартапов, проведение тренингов по PR и основам публичных выступлений, а
также написание выступлений для инвесторов.
2007
-
2008
FIRST LINE
- PR/EVENT МЕНЕДЖЕР
Инновационное агентство коммуникаций, сфокусированное на организации
мероприятий самого высокого уровня – создавала эксклюзивные сценарии
для ВИП-персон, участвовала в разработке виральных PR и видео-продакшн
кампаний для раскрутки Юморины и Одессы.
2006
-
2008
MAXIMUM
MAXIMORUM
-
PR/EVENT
МЕНЕДЖЕР
Возглавляла креативную команду, организовывала все проекты событий и PR-
поддержку по Украине. Управляла сегментом событий в B2B, для конечной
аудитории, внутренними коммуникациями, выступала автором материалов и
контента для онлайн и радио эфиров украинских и международных ТМ.
Получила премию за лучшую вечеринку года-2006 – Brahma Open Air.
2004
-
2006
ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ -
PR-
МЕНЕДЖЕР
Создала отдел PR, ввела стандартизацию бизнес-процессов в
информировании Холдинга, вела всех виды PR-активностей от внутренних
коммуникаций до внешних медиа-связей. Кроме того, занималась проектным
сопровождением выхода и маркетинговые коммуникациями ТМ и брендов
управляющей компании корпорации «Логос».