Ольга
Resume Менеджер
22 April 2020y.Kharkiv
- Education—
- Work experiencedoes not matter
- Job typeany
- Work typeany
Professional skills
Original text
******** Ольга
Дата рождения: **********
Пол: женский
Возраст: 28 лет
Семейное положение: замужем
Контактный телефон:
Украина Show contacts
E-Mail: *****************************
Проживание: г. Харьков
Цель: Соискание. Удаленная работа, работа на дому. Неполная занятость. Работа: лид менеджера, смм менеджера, контент-менеджера, менеджера по подбору персонала.
Образование: высшее: учитель музыкального искусства, художественной культуры.
Харьковская гуманитарно-педагогическая академия, факультет иностранной филологии и музыкального искусства. (2006-2012)
Опыт работы:
учитель музыкального ************* года Обязанности: проведения школьных уроков музыкального искусства, подготовка музыкальных номеров на праздничные концерты, конкурсы, ведения концертов. Ведение школьной документации: школьных журналов, планов.
Менеджер по продажам в контакт центре. Торговая немецкая фирма Bauer-1 год. Обязанности: обзвон клиентов, приглашение клиентов на презентации продукции фирмы, ведение документации:списков, занесение информации в базу 1 с.
Н-Менеджер. 1 месяц-фирма Макси Маркетинг-финансовые услуги.
Менеджер по продажам финансовых услуг-алго банк-1 месяц.
Менеджер по продажам: фирма interiorgroup-натяжные потолки-3 года. Обязанности: Осуществление звонков исходящих, принятие входящих. Консультации клиентов по продукции. Просчет стоимости потолков, просчет чертежей, отправление писем на e-mail. Встреча с клиентами в офисе. Общение с подрядчиками дизайнерами, прорабами,технологом, монтажниками. Ведение информации в bitrixe crm.
Cмм-менеджер -опыт работы-1 год. Обязанности:ведение социальных сетей: инстаграм, фейсбук, вконтакте. Модернизация комментариев, коммуникации с аудиторией. Создание контента для целевой аудитории. Работа с рекламой. Общение с клиентами через социальные сети. Продажа продукта через социальные сети. Создание и оформления страниц. Составление контент-планов.
Технические навыки: уверенный пользователь ПК и офисной техники.
Личные качества: умение вести переговоры, знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации, активность, адаптивность.
Знание языков: украинский, русский-уверенный, немецкий-базовый.
Желаемая заработная плата: от 10 000 грн.