Skills: Hard-surface/organic modeling/sculpting, PBR texturing, Retopology, UV Mapping, Rigging, simple Character Animation, Sketching
Software: 3ds Max, Maya, ZBrush, Substance painter, Marvelous designer, Marmoset Toolbag, Photoshop, TopoGun, Unity
Education: CG artist, industrial and civil engineering
Михаил, 28 лет
Украина, Киев
3D Artist, Hard surface modeler, Digital Sculptor
Портфолио:
https://www.artstation.com/markritter31
Контакты:
телефон Show contacts
телефон/телеграм *************
e-mail - ********************
facebook - https://www.facebook.com/MarkRitterArtist?ref=bookmarks
artstation - https://www.artstation.com/markritter31
Опыт работы:
Фрилансер (с 2015 года)
Три месяца работы в маркетинговой компании в 2019 году
Ищу постоянную работу в офисе, творческий дружный коллектив и интересные задачи, предпочтительна разработка игровой продукции. Открыт и к предложениям об удаленном сотрудничестве.
Навыки: Hard-surface/organic modeling/sculpting, PBR texturing, Retopology, UV Mapping, Rigging, simple Character Animation, Sketching
Владение программами: 3ds Max, Maya, ZBrush, Substance painter, Marvelous designer, Marmoset Toolbag, Photoshop, TopoGun, Unity