Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Construction, architecture, repair
  4. Resume Строитель
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Анна

Resume Строитель

11 April 2019y.

Kiev

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • Excel
  • Outlook
  • Английский язык
  • Продажи
  • Украинский язык
  • Управление
  • Microsoft Office
  • Документооборот
  • Internet
  • Бухгалтерия
  • Склад
  • Менеджер
  • Юрист
  • Владение ПК
  • Бухгалтер
  • Графика
  • Импорт
  • Референт
  • Логистик
  • Логист

Original text

Анна *********

г. Киев

Телефон: Show contacts

E-mail: ***************************** (mailto:*****************************)

Личные данные

Дата рождения: **********

Семейное положение: не замужем

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Специалист департамента оборудования, Офис строительства и управления недвижимостью

Сеть супермаркетов «Сільпо»

Сентябрь *******************

  • .учет приемки и отгрузки оборудования в программе;

  • .ведение отчетной документации по перемещению оборудования;

  • .ведение протоколов по открытию магазинов;

  • .работа со смежными подразделениями (склад, SAP, логистика, РЦ, региональные менеджеры по оборудованию, юристы, бухгалтерия);

  • .оформление договоров на поставку оборудования;

  • .контроль счетов и сбор актов выполненных работ;

  • .обеспечение жизнедеятельности департамента (заказ канцелярии, оргтехники и прочее);

  • .учет рабочего времени сотрудников департамента, составление графика отпусков, организация командировок.

Ассистент руководителя департамент оборудования, Офис строительства и управления недвижимостью

Сеть супермаркетов «Сільпо»

Июнь ********************

  • .обеспечение рабочего процесса руководителя;

  • .оформление командировок и виз для сотрудников департамента;

  • .адаптация новых сотрудников департамента;

  • . учет рабочего времени сотрудников департамента;

  • .обеспечение жизнедеятельности департамента;

  • .работа со смежными подразделениями (юристы, бухгалтерия и прочие);

  • .контроль счетов и сбор актов выполненных работ;

  • .организация мероприятий департамента, ДР.

Программа «Work and Study in Denmark»

Июнь ******************

Референт

«ARISTON THERMO UKRAINE» (Импорт и оптовые продажи бытовой техники)

Июнь ****************

  • .обеспечение рабочего процесса руководителя: заказ билетов, машин (по Украине и за границей), бронирование гостиниц, заказ канцтоваров, воды;

  • .оформление виз для сотрудников компании;

  • .организация документооборота офиса;

  • .перевод документов с украинского/русского на английский язык;

  • .прием и рассылка деловой корреспонденции (работа с базой 1:С);

  • .работа с курьерскими службами Украины;

  • .организация праздничных мероприятий;

  • .организация переезда офиса, ремонта;

  • .предоставление работникам офиса помощи в решении текущих проблем в процессе работы;

  • .обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями компании;

  • .встреча иностранных партнеров компании.

Офис-менеджер

Кинокомпания «Star Media» (сьемка и продажа фильмов)

Апрель 2008 – Декабрь 2008

  • .обеспечение рабочего процесса офиса: заказ канцелярии, оргтехники, воды;

  • .организация документооборота офиса;

  • .прием и рассылка деловой корреспонденции, факсимильных сообщений, ведение деловой переписки;

  • .ведение сценарной базы в программе!: С, оформление отчетов;

  • .прием входных звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков;

  • .организация работы курьера;

  • .предоставление работникам офиса помощи в решении текущих проблем в процессе работы;

  • .организация выходных мероприятий для работников компании;

  • .обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями компании.

Офис-менеджер

«Строительные решения» (продажа строительных материалов)

Июль 2007 – Февраль 2008

  • .обеспечение рабочего процесса компании, ведение журнала учета рабочего времени, заказ канцелярии, воды, визиток, билетов, оформление командировок, управление автомобилями и.т.д.;

  • .организация документооборота офиса;

  • .организация приема и рассылки деловой корреспонденции, факсимильных сообщений, ведение деловой переписки;

  • .прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков;

  • .организация праздничных мероприятий;

  • .координация роботы офиса в подготовке к новому рабочему дню и к закрытию.

  • .обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями компании.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Thunderbird, 1:С;

Знание языков: английский (разговорный, продолжаю изучение)

ОБРАЗОВАНИЕ

2002 -2007 гг. Киевский университет имени Бориса Гринченко

Филологический факультет

Специальность «Украинский язык, литература и зарубежная литература» (дневная форма обучения)

‹›×
    Category:
    • Construction, architecture, repair
    Resume published:
    11 April 2019 (13:56)
    Resume code:
    504945
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA