Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Accountants, economists, business finance
  4. Resume Финансы
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Ольга Сергеевна

Resume Финансы – 1 грн.

26 October 2017y.

Kharkiv

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • Bitrix
  • Outlook
  • Outlook Express
  • Power Point
  • Продажи
  • Управление
  • Исполнительность
  • Microsoft Office
  • Документооборот
  • Internet
  • Менеджер
  • Выкладка товара
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам
  • Расширение клиентской базы
  • Магистр
  • Компьютер
  • Проверка сроков годности
  • Технолог
  • Продажа

Original text

********* Ольга Сергеевна

Show contacts (моб) ******************

Тип занятости: Полный день

Желаемый уровень заработной платы: от 6000 грн

Общая информация о себе:

Дата рождения: **********.

Место проживания: г.Харьков. *************.

Семейное положение: не замужем

Образование:

2006 – 2012 г.

1996 - 2006 г.

Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ)

факультет: финансовый

специальность: финансы

Научно – квалифицированный уровень: магистр

Харьковский технологический лицей № 9 ( класс Бизнес – технологий с уклоном на экономику)

Трудовая деятельность:

Апрель 2012г – Май 2012г – «OTP-банк»- Специалист по потребительскому кредитованию (стажировка):

Обязанности: Привличение клиентов, расширение клиентской базы, составление и оформления пакета договоров на кредит, контроль за своевременную уплату кредита в соответсутвующий срок.

Июнь 2012 г. – Ноябрь 2012 г. - компания « РУШ» - менеджер по продажам непродовольственных групп товаров:

Обязанности: Консультация клиентов, выкладка товара, проверка сроков годности и наличия ассортимента, выставление товара по планограмме, сверка фактических и плановых показателей товара.

Февраль 2013 г - Август 2013 г.- ПАТ «Укртелеком» Харьковская филия. Деловод канцелярии хозяйственного отдела.

Обязанности: - Прием, регистрация корреспонденции и направление ее, к структурным подразделениям Харьковского филиала

- Передача документов на выполнение в соответствии с резолюциями руководства филиала, оформления регистрационных журналов. - Регистрирует и ведет учет полученной корреспонденции в программе «Megapolis. Документооборот».-Конвертировать и отправлять адресатам исходную корреспонденцию филиала.- Выполнять другие поручения начальника отдела в пределах исполняемых обязанностей и дополнительные функции при отсутствии других работников данного подразделения.

- Давать консультацию клиентам.

Октябрь 2013 г – ноябрь 2016г.- ПАТ «Укртелеком» Харьковская филия. Специалиста по продаже услуг отдела продажи услуг и обслуживания бизнес-потребителей.

Обязанности: - Оформление агентских и партнерских договоров, - Составлять акты выполненных работ и предоставлять их контрагентам для подписи. Получить от них: актов, счета и налоговые накладные, согласно отмеченных актов. - Выполнять ежемесячный отчет по работе с контрагентами для Аппарата Управления в Киев. – Готовить данные по запросу, относительно ежемесячного планирования расходов на комиссионное вознаграждение для Аппарата Управления на Киев.

- Контролировать документооборот в пределах должностных обязанностей (переписка с агентами и партнерами; отделами филиала; Аппаратом Управления с Киевом)

Март ******************* – Менеджер по продаже в компании

« Unitsystems »:

Обязанности: - продажа услуг компании (системы видеонаблюдения, системы озвучивания, Internet,WI-FI,WI-FI с рекламой);

- активный поиск клиентов в сегменте b2b; - ведение базы клиентов в СRМ;

- работа с существующими и потенциальными клиентами на всех этапах сделки; - организация встреч и переговоров с потенциальными клиентами;

- закрытие сделок; - выставление счетов и контроль дебиторской задолженности. - Установление и поддержание долгосрочных отношений с партнерами.

Дополнительные трудовые навыки:

свободно владею персональным компьютером на уровне пользователя: Microsoft Office: Word, Exel, Power Point, Internet Explorer; Email, Skype, WinRar, ZipRar, Outlook Express, «Megapolis.Документооборот», «Комплекс программ автоматизации бухгалтерской и финансовой отчетности “Парус – Предприятие 8": «Закупка, состав, реализация»,

« Управление финансами», АСКР IDSysTel, bitrix24, Навыки активных продаж.

Курсы:

********** – ********** - Курсы повышения квалификации по направлению «Инновационные услуги от ПАТ Укртелеком»(г. Киев)

**********р. до **********р - Курсы повышения квалификации по направлению «Тактические приемы конструктивного решения сложных ситуаций во время продажи услуг и обслуживания потребителей» (г. Харьков)

Дополнительная информация:

целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность, исполнительность, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, поставленных руководством. Есть стремление работать на результат и зарабатывать.

‹›×
    Category:
    • Accountants, economists, business finance
    Resume published:
    26 October 2017 (12:17)
    Resume code:
    476444
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA